У сигнализации с автозапуском на автомобиле с механической КПП есть одна очень утомляющая процедура: "резервирование".
Резервирование заключается в том, что машине не глушится при выключении зажигания. Чтобы заглушить машину, нужно открыть-закрыть дверь. В этом случае машина считается "зарезервированной". Если после этого открыть дверь - резервирование снимается. Удаленный пуск (по таймеру или с брелока) происходит только если машина зарезервирована.
Смысл процедуры в том, чтобы обеспечить безопасность запуска двигателя, чтобы машина не уехала куда-нибудь в забор. Но в жизни это выглядит так: забыл кепку/шарф/игрушку в машине - нужно или заново резервировать, или удаленный пуск отменяется. Утомляет жутко.
А тут поставил я себе (естественно, не своими руками, а сделали в автоцентре) датчик нейтрали. Теперь всё прозрачно, однозначно и без ненужных усложнений. Стоит на нейтрали - удаленный пуск будет, стоит на скорости - не будет. Никаких противоестественных телодвижений. Я мегадоволен.
Цена вопроса: 952 р.
А возможность использования датчика нейтрали зависит от сигнализации? В инструкции к своей сигнализации не видел такого термина. Надо будет уточнить. Возможно это еще один пункт для "апгрейда" :)
ОтветитьУдалитьКстати, в моей сигнализации есть разные режимы резервирования. Не помню точно, но кажется можно просто по закрытию двери. Альтернативные режимы менее надежные (есть шанс въехать в забор), но могут быть удобнее.
Практически не зависит.
ОтветитьУдалитьСмотри, когда машина с АКПП, то там таких "закидонов" нет, там просто ставишь в P(arking), и машина никуда не денется (если селектор не в P, ключ из замка не вытащишь) и удаленный пуск работает всегда. Я не знаю как именно это делается в сигнализации, то ли какой-то датчик запитывается, то ли просто режим переключается.
С МКПП, есть такая фишка: установщики еще бывает подключают датчик ручника, мол если ручник поднят, значит можно делать удаленный пуск. Но это не гарант ;-) и это тупо.
В общем, я немного порасспросил людей, это банально геркон ставится, и подключается к какой-то доп. цепи сигналки. Т.е. если ставишь на сигнализацию и машина "на скорости", то брелок мигает, что одна цепь не замкнута.
В общем, если интересно, стукнись в приват, я тебе расскажу где делал ;-)
В "Барсе" про датчик нейтрали ничего не знают :( А я не уверен, что, пока на гарантии, могу куда-то еще обратиться :(
ОтветитьУдалитьgelin, я обратился за консультацией к людям из автоцентра, как получу комментарий -- напишу в джаббер.
ОтветитьУдалитьПеречитал инструкцию по сигнализации. Альтернативы датчику нейтрали нет.
ОтветитьУдалитьВариантов резервирования по сути лишь два: либо явно нажимаешь кнопочку, выключаешь зажигание (двигатель продолжает работать), выходишь, закрываешь дверь; либо двигатель всегда будет работать после выключения зажигания (вот тут и происходит автоматическое резервирование) пока водитель не выйдет и не закроет свою дверь.
Но в любом случае последующие открытия дверей (за шапкой вернулся) отменяют резервирование.
Печально.
В общем, комментарий:
ОтветитьУдалитьвсе возможно. цена та же.конечно глянуть бы сначала, чтоб размеры кулисы померить, а так проблем нету.и на гарантию это не повлияет, т.к. вмешательства в штатную проводку авто нет, никакие узлы не дорабатываются, при желании датчик можно демонтировать без последствий.