четверг, 4 декабря 2008 г.

Сигнализация

Поставил сигнализацию с автозапуском. Собственно, сама сигнализация мне не особо нужна, а вот автозапуск — вещь полезная.

Утром перед работой отдал Умку, вечером после работы забрал… класс. Первым делом что настроил — убрал эти "пим-пим" при постановке на охрану/снятии с охраны.

Вечером как поставил машину, проверил дальность — до стоянки (500 м, практически прямая видимость) берёт, запрос статуса делает и показывает информацию. Утром тыр-пыр, с трудом, с шаманскими танцами запросил статус… в половине попыток показал, а вот запускать отказался… требуется дополнительное исследование вопроса :)

Цена вопроса: 15200 руб.

2 комментария:

  1. Очень важный момент автозапуска - запуск по таймеру. Иномарки на улице при -25 без запуска минут на 15 каждые часа два замерзают, как правило.

    Заметил, что дальность работы сигнализации зависит от препятствий (железобетонный дом не пробивается, кирпичный - иногда), от погоды (в дождь, когда капли на лобовом стекле, где антенна - не всегда кнопки срабатывают) и наличия других машин поблизости (на баальшой стоянке, стоя рядом с машиной, срабатывает через раз).

    ОтветитьУдалить
  2. Практически со всем соглашусь ;-)

    А вообще, я поставил себе так "15 минут каждые два часа если температура в салоне ниже -15". Правда за зиму раза четыре так совпадали условия, что не прогревался (даже было такое, когда в -32 весь день стоял без прогрева), но Умка заводился нормально.

    ОтветитьУдалить